Queclink GV500

gv500-1Queclink GV500 – OBDII трекер для контроля транспортных средств, подключаемый к OBDII порту автомобиля. Компактный размер позволяет легко и быстро производить установку. OBD сканер считывает информацию с бортового компьютера автомобиля и ретранслирует ее через GPRS сеть на сервер. Встроенный GPS приемник имеет высокую чувствительность и за короткое время определяет спутники. Встроенный 3D акселерометр (датчик движения) позволяет определять движения, тем самым расширяет срок службы батареи через сложные алгоритмы управления питанием. Конфигурация прибора поддерживает широкий спектр настроек, включая аварийные, стили вождения, низкий заряд батареи и GPS положение и т.д.

Трекер Queclink GV500 (OBD-II) в первую очередь предназначен для установки на гарантийные транспортные средства, без вмешательства в электропроводку автомобиля и без нарушения условий гарантийного обслуживания. Благодаря трекеру GV500 возможно получение информации с бортового компьютера транспортного средства без вмешательства в CAN шину автомобиля.

prtscreen queclink-gv-500-install
feature Особенности:
Разъем OBD II — прост в установке и подключении;
4 диапазона частот GSM / GPRS 850/900/1800/1900 МГц;
Широкий диапазон рабочего напряжения: от 8 до 32 В;
Внутренняя чипсет U-Blox;
Низкое энергопотребление, длительное время работы от внутренней батареи;
Встроенный 3D датчик движения (акселерометр) для обнаружения движения;
Внутренняя GSM и GPS антенна.

 

specification Характеристики:
Производитель Queclink
Страна производитель Китай
Гарантия 12 месяцев
GSM параметры
Частота 4 диапазона: 850/900/1800/1900 МГц;
поддержка GSM фаз 2/2 +;
класс 4 (2 Вт при работе на частоте 850/900 МГц);
класс 1 (1 Вт при работе на частоте 1800/1900 МГц).
GPRS GPRS класс:  мульти-слот — класс 12;
GPRS класс:  поддержка передачи голосовых сообщений и пакетных данных одновременно — класс B.
Максимальная выходная мощность GSM850/GSM900: 33.0±2 dBm;
DCS/PCS: 30.0±2 dBm.
Динамический диапазон мощности выходного сигнала -15 ~ -108 dBm
Чувствительность приемника Клаcс II RBER 2 % (- 107дБм )
Частотная стабильность < 2.5 ppm
Максимальная частотная погрешность ±0.1 ppm
GPS параметры
GPS чипсет u-blox (UBX — G7020)
Чувствительность Автономный режим: -147 dBm;
Горячий старт: -160 dBm;
В режиме работы: -162 dBm.
Точность позиционирования Автономный режим: < 3 м;
SBAS: 2.0 м.
Время запуска Холодный старт: в среднем 25 с;
Теплый старт: не больше 25 с;
Горячий старт: не больше 1 с.
Интерфейсы пользователя
OBD II порт Питание устройства, получение данных с бортового компьютера транспортного средства;
Поддержка протоколов CAN: J1850 PWM, J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO 15765, J1939, CAN_USER1, CAN_USER2, VW TP2.0.
GSM антенна встроенная
GPS антенна встроенная
Индикаторы LED OBD, GPS, GSM 
Mini USB Port Обновление внутреннего программного обеспечения;
Настройка и конфигурирование устройства.
Основные параметры
Размеры 48х25х48 мм
Вес 42 гр
Резервная батарея Li-Polymer, 250 mAh
Время работы от резервной батареи В режиме ожидания: 56 часа;
При передаче один раз в 5 минут: 27 часа;
При передаче один раз в 10 минут: 36 часов.
Диапазон питания  от 8 до 32 В
Рабочая температура -30°С до +80°С (без резервной батареи);
-40°С до +85°С — хранение (без резервной батареи)
Протоколы
Протокол передачи TCP, UDP, SMS
Отправка данных по расписанию Местоположение и состояние транспортного средства через заданные интервалы времени
Сигнализация по событиям Сигнализация отключения или подключения OBD II разъема;
Сигнализация о низком заряде батареи;
Сигнализация о состоянии транспортного средства по информации от 3D датчика движения (акселерометра);
Сигнализация о состоянии транспортного средства по информации с CAN шины автомобиля.
Геозоны Информирование о входе/выходе в/из контрольной точки/геозоны

 

information Информация, получаемая с бортового компьютера транспортного средства трекером Queclink GV500:
Описание Единицы измерения
Температура окружающего воздуха ºC
Относительное положение педали акселератора %
Положения педали акселератора (D, E, F)  %
Атмосферное давление кПа 
Зарядка гибридного аккумулятора %
Температура катализатора: Бак 1, датчик N ºC
Температура катализатора: Бак 2, датчик N ºC
Пробег после сброса диагностических ошибок (неисправностей) км
Время работы двигателя после сброса диагностических ошибок (неисправностей) мин
Температура охлаждающей жидкости двигателя  ºC
Ошибка EGR %
Управляющая EGR %
Температура масла в двигателе ºC
Уровень топлива
Давление топливной рампы (абсолютное)  кПа 
Давление топливной рампы (избыточное)  кПа 
Удельный расход топлива л/ч
Температуры воздуха на впуске  ºC 
Абсолютное значение нагрузки 
Расчетное значение нагрузки 
Расход воздуха гр/сек
Абсолютное давление впускного коллектора кПа
Пробег с активным MIL км
Время работы двигателя с активным MIL мин
Обороты двигателя об/мин
Время с начала запуска двигателя  сек
Уровень привода дроссельной заслонки %
Абсолютное положение дроссельной заслонки %
Относительное положение дроссельной заслонки %
Крутящий момент двигателя %
Крутящий момент двигателя нМ
Напряжение питания модуля управления В
Скорость автомобиля км/ч
Оставьте свой отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отменитть

Создайте свой отзыв

Average rating:  
 0 reviews

Ваш запрос успешно отправлен

Мы свяжемся с вами в ближайшее время