АвтоГРАФ GSM

autograph-gsm-blokБортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) – компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS (NAVSTAR) и ГЛОНАСС.

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

Таким образом, информация о маршруте ТС дублируется три раза: в устройстве, на сервере и в диспетчерской программе. При потере данных в диспетчерской программе и даже на сервере их всегда можно будет восстановить.

Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации. Длительность хранения данных – не ограничена. В штатном режиме работы фальсификация данных – невозможна.

Кроме того, текущие координаты и параметры могут быть получены с помощью SMS-команд из диспетчерской программы или с помощью любого сотового телефона / коммуникатора.

Управляемые с помощью SMS или внутренней программы дискретные выходы позволяют управлять внешними исполнительными цепями и устройствами.

Устройство может использоваться на любых видах транспортных средств.

500.000

autograph-gsm-plata autograph-gsm-plata2
 АвтоГРАФ GSM (печатная плата) АвтоГРАФ GSM приемник NAVIS NV08C (печатная плата)

Область применения бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM»: 

  • Пассажирский и грузовой автотранспорт;
  • Легковой автотранспорт организаций и частных лиц;
  • Сельскохозяйственная и строительная техника;
  • Таксопарки и службы экспресс-доставки;
  • Тревожные службы и спецтехника;
  • Городские коммунальные службы;
  • Малая авиация (вертолеты, самолеты, сельхозавиация);
  • Водный (речной) транспорт;
  • Железнодорожный транспорт и др.
oblasty

 Основные возможности бортовых контроллеров «АвтоГРАФ-GSM»:

  • Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью;
  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (270.000 записей);
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатныйдатчик) топлива, учет моточасов;
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов, в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков);
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала);
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS);
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера);
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS;
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры);
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров);
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939;
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS);
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАСС (зависит от типа приемника);
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485;
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM;
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. Приэтом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS;
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS;
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB;
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS);
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS;
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач;
  • Простота установки и подключения контроллера;
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов);
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик;
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера;
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня от компании «ТехноКом»;
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров;
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи.

Технические характеристики:

Модель АвтоГРАФ GSM (ГЛОНАСС)
Поддержка навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС / GPS / GALILEO / QZSS
Навигационный чипсет STA8088EX(А) (STMicroelectronics)
Навигационный приемник Fastrax IT600
Канал передачи данных GSM / GPRS / SMS
Количество SIM-держателей 2
Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM) Внешние
Интерфейс связи с ПК USB 2.0
Внутренняя энергонезависимая память, записей более 270.000
Количество дискретных входов, шт. 6
Количество аналоговых входов, шт. 2
Количество дискретных выходов, шт. 2
Выход PPS -
Встроенный акселерометр +
Шина 1-Wire +
Шина K-line ISO 14230 -
Шина RS-232 + (требуется RS-232 кабель)
Шина RS-485 (TIA / EIA-485-A) 1
Шина CAN (J1939 / FMS) +
Голосовой интерфейс (GSM) / усилитель громкой связи -
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект) -вход источника рез. питания
Максимальное время полного заряда АКБ, ч -
Номинальное напряжение внешней АКБ, В 12 / 24 вход источника рез. питания
Тип внешней АКБ Свинцово-кислотная
Напряжение питания контроллера, В от 10 до 30
Максимальное напряжение питания контроллера, В 60
Максимально потребляемый ток в режиме записи, мА 80
Максимально потребляемый ток в режиме передачи данных, мА 330
Время выхода в рабочий режим не более, с 35
Температурный диапазон, °С от -40 до +85
Габаритные размеры, мм 106 х 79 х 23
Масса не более, г 110
Средний срок службы, лет 10
Оставьте свой отзыв
1
2
3
4
5
Отправить
     
Отменитть

Создайте свой отзыв

Average rating:  
 0 reviews

Ваш запрос успешно отправлен

Мы свяжемся с вами в ближайшее время